Maserati показала в Лос-Анджелесе две новинки
Вся серия Ghibli занимает почетное место среди последних разработок бренда. Дизайн Ghibli делает акцент на динамике, выделяя агрессивную индивидуальность модели и при этом сохраняя концептуальное единство с более мощным Quattroporte. Силуэт кузова новинки отражает философию автомобиля купе, реализованную в четырехдверном седане, в то время как решетка и фары Ghibli отсылают нас к «кошачьей родословной» спорткара.
В основу дизайна Ghibli легла более динамичная по сравнению с Quattroporte спортивная концепция. На выбор может быть установлен турбированный 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с задним либо полным приводом Q4. Более мощный двигатель V6 представлен в спортивной версии Ghibli S (404 л. с., 5500 об/мин, крутящий момент 550 Нм и старт с 1750 об/мин). Он установлен в полноприводной версии Ghibli S Q4 и разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 4,7 секунды (заднеприводный — всего на 2 секунды дольше). Заявленная максимальная скорость Ghibli S составляет 285 км/ч.
Благодаря 345 л.с. и крутящему моменту 537 Нм второй вариант турбированного бензинового двигателя V6 объемом 3 литра также обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Оба двигателя, оснащенные параллельными турбокомпрессорами, разработаны Maserati Powertrain при сотрудничестве с Ferrari Powertrain и будут производиться на заводе Ferrari в Маранелло. Бензиновые двигатели V6 Ghibli в своей основе используют технологии, применяемые в 3,8-литровом агрегате V8 Quattroporte, включая функцию прямого впрыска из инжекционной системы на 200 бар, два параллельных низкоинерционных турбокомпрессора и четыре последовательных вариатора фаз — по одному на каждом распредвале. Эта передовая технология обеспечивает возможность двигателей V6 Ghibli S, обороты которых ограничены 6500 об/мин, выдавать 90% крутящего момента начиная менее чем с 1500 об/мин.
Второй дебютант автосалона – концепткар ограниченной серии Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition. Концепт является результатом тесного сотрудничества двух именитых компаний, объединенных общей историей и традициями, и задуман как эксклюзивное решение для наиболее взыскательных поклонников Maserati.
Внешний вид машины отличает особая палитра, передающая эффект текучести и чистоты металлического сплава, которого удалось достичь при помощи ультратонких алюминиевых пигментов. Глянцевая черная грунтовка усиливает блеск и создает глубокий, насыщенный цвет. Лакокрасочное покрытие внешних деталей корпуса расставляет акценты на отдельных зонах кузова. Это же специальное покрытие наносится и на диски Mercurio 20” с элегантной отделкой, отполированной до зеркального блеска.
Классические теплые оттенки мокко и серовато-бежевый в стиле последней мужской коллекции Zegna придают интерьеру особый характер. Внутренние элементы, такие как сиденья, дверные панели и обивка потолочной панели, отделаны мягкой натуральной кожей, сочетающейся с бархатно-гладкой блестящей тканью.
Самой интересной задачей данного проекта для ателье Zegna явилась разработка новых материалов для автомобильной индустрии, по качеству не уступающих традиционным тканям мужского делового костюма. Еще один штрих — искусственно состаренная матовая отделка под орех. О сотрудничестве двух именитых компаний говорит также надпись «Ermenegildo Zegna, эксклюзивно для Maserati», выгравированная на двух алюминиевых пластинах на внешней стороне стойки и центральной консоли. Искусно спрятанная за солнцезащитным козырьком тканевая этикетка в точности повторяет застроченные в подкладку костюмов Zegna.
Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition оснащен битурбированным двигателем V8 мощностью 523 л.с. с крутящим моментом 710 Нм, способным развивать максимальную скорость 307 км/ч и ускоряться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды.